Знак организации:
http://s48.radikal.ru/i122/1102/e8/aa7611530fd9.jpg

История основания организации:

Когда Мадара Учиха и оба брата Сенджу попали в новый, чужой для них мир, их раскидало по разным сторонам. Хаширама и Мадара, к великому сожалению обоих шиноби, оказались рядом, а вот Тобирама исчез в неизвестном направлении. Это сподвигло старшего Сенджу заключить временное перемирие со своим злейшим врагом, чтобы облегчить поиски брата. Тогда мужчины еще не помышляли о создании собственной организации. Но несколько дней спустя, они встретились еще с одними выходцами параллельного мира, которым тоже хотелось вернуться в родную среду и так же, как и будущим лидерам, некуда было податься. Тогда то и возникла идея о создании организации. Будучи сплоченными можно более безопасно изучать новый мир, вести поиски младшего Сенджу и пути для возвращения домой. По праву сильнейших, Хагакурэ возглавили Мадара Учиха и Хаширама Сенджу (позже к группе может примкнуть третий лидер – потерянный Тобирама).

Цели организации:

Основная цель Хагакурэ – поиск возможности возвращения в параллельное измерение. Но, так как членам организации нужно на что-то жить, они взялись за выполнение грязной работы – заказы на убийство, продажа рабов на рынки торгующие живым товаром, грабежи и просто миссии, заказываемые высокими чинами.

Прием в организацию:

Хагакурэ скрыто от посторонних глаз, поэтому примкнуть к ней можно только через личное общение с лидерами. Когда вы подаете анкету на нукеннина в данную организацию, помните, что вам предстоит обыграть вступление в самой игре. Не забудьте связаться с любым лидером через систему личных сообщений или подать заявку в эту тему и обсудить подробности отыгрыша с вашим вступлением.

Вот несколько требований к вашему персонажу:
1. Ранг может быть любым, но уровень силы не ниже джонина.
2. Вступив в организацию, вы не сможете ее покинуть. Попытавшись это сделать, вы будете убиты (уничтожение предателей лидерами Хагакурэ или Акацуки единственное в игре разрешенное убийство без согласия игрока).
3. Вступая в организацию, вы получаете особую метку, которая дает вам некоторые особенности, но так же позволяет старшему лидеру контролировать вас.
4. Чтобы вступить в организацию, вам придется покинуть свое селение. 

Описание метки:

Метку ставит Хаширама Сенджу. Во время ритуала он призывает растение, сплетенное из сотен гибких ветвей, которые безостановочно движутся. Верхние ветви расползаются, открывая закрытый бутон цветка, мерзкого болотно-коричневого цвета. Когда бутон распускается, то становится заметно, что на внутренней стороне лепестков расположены острые зубчики. Как только цветок раскрывается, он моментально впивается в тело того шиноби, которому ставят метку. Зубчики прокусывают кожу, запуская в кровь споры цветка. Лепестки в это время высасывают кровь. По приказу Хаширамы растение отпускает жертву и уходит обратно в землю, а укусы цветка исчезают, уступая место черной метке напоминающей по форме знак клана Сенджу.
Споры, попадая в кровь, становятся частью организма. Они находятся внутри до тех пор, пока Хаширама не снимет или активирует метку. При активации, споры воздействуют на кровь, заставляя ее кипеть прямо в венах. Шиноби умирает в муках.

Но есть от спор и положительный эффект. Шиноби, в чьей крови они обосновались, может взрывать их по своему желанию. Это может оказаться очень полезным, если кровь носителя попадает на одного из нападающих. Споры взрываются не все разом, а лишь та часть, которую хочет взорвать носитель.

Действующие лидеры организации:
Сенджу Хаширама (22 года)
Учиха Мадара (20 лет)

Остальные члены организации:
Сандайме Казекаге (22 года)
Чие (22 года)
Какузу
Сакура Харуно (25 лет)